resiner ([info]resiner) wrote,
@ 2006-01-19 17:25:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Current mood:Шокирован

Люди гибнут за бабло (полный пипец)
http://plasters.livejournal.com/57724.html

PS. У нас родственница там сильно обгорела, но слава Богу жива.



(Post a new comment)


[info]ward_
2006-01-20 08:31 am UTC (link)
в шоке...слов нет...

(Reply to this)(Thread)


[info]resiner
2006-01-20 11:04 am UTC (link)
Сегодня навещал ее в Москве. Видел издалека, но человек, видимо, еще не пришел в себя. Такое пережить...весь ее отдел сгорел, а половина выпрыгнула в окно (ведь как хорошо пишут в прессе: типа, сорвались с корниза, а на самом деле, пришлось на асфальт прыгать). Что-то мне Путин с его вертикалями все сильнее и сильнее не нравится. Вертикалей много - толку ноль, только всех повязал... Вообщем, чего уж обсуждать - дело дрянь.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]recoder
2006-01-20 12:27 pm UTC (link)
Мда, в таких случаях после ожогового ещё и с психологами придётся долго поправляться. Кошмар...

(Reply to this)(Parent)


[info]recoder
2006-01-20 12:30 pm UTC (link)
А что будет с железобетонной вертикалью - всем думающим и так сразу было понятно. Потому что порядок наводится не карательной диктатурой, а неизбежным и справедливым правосудием. А электорату публичные казни подавай, панимашь... Иэх...

Чем дальше дело идёт, тем больше понимаю что надеяться можно только на себя и своих друзей/близких. Когда не работают законы, начинает работать закон джунглей.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]resiner
2006-01-24 05:45 am UTC (link)
Извиняюсь за ... подробности. Там в реанимации лежит еще одна девочка 50% ожогов. Говорят, что если бы не она сгорели бы все. Она первая с девятого этажа прыгала на коробки, но промахнулась и попала на рекламную перевязку, на которой висела, пока не сняли. И тогда после этого пожарные начали подавать лестницу, да и то ее на метр не хватило, и люди этот метр перепрыгивали, но не все смогли.

Вообщем, что и говорить. Демократия(закон сильного)+деньги(жадность) сделали свое дело с людьми. По закону джунглей джип ценится больше жизни рядового человека.

Но, кстати, рядовые люди вели себя достойно. Что могли делали, хоть и неорганизовано. Когда одни пиз..ли деньги, мобильники и шубы, вторые на счета перевели много денег, дали кровь. Нет, все-таки в основной массе обычные люди - молодцы.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]recoder
2006-01-24 08:40 am UTC (link)
Нет, все-таки в основной массе обычные люди - молодцы.

Нет, увы - нет. Да, ещё встречаются добрейшие и честнейшие люди. Но всё меньше и меньше. Ты же понимаешь, что героизм двадцатилетней девушки обеспечили десятки подонков - которые давали взятки на пожарных инспекциях, брали эти самые взятки, пилили пожарные бюджеты... Где хотя бы были охранники, здоровые мужики?!

Нет, друг мой [info]resiner, в основной массе люди - серость и болото.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]resiner
2006-01-24 09:50 am UTC (link)
может быть серость и болото (спорный вопрос), но в глубине души... просто крепостное рабство еще не отменилось, да Сталин с усами еще маячит, да Ленин из под земли поглядывает

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]recoder
2006-01-24 09:55 am UTC (link)
Как тебе сказать... Вот взять каждого отдельного человечка, посмотреть на него, выпить с ним водки - и он оказывается личностью (ну почти всегда). А вот как соберётся толпа - так всё, серость и болото. Вся индивидуальность улетучивается и остаётся наименьшее общее кратное.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]resiner
2006-01-24 10:04 am UTC (link)
ты путаешь: личность проявляется не когда водку пьешь, а когда в пожар надо лезть

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]recoder
2006-01-24 10:14 am UTC (link)
Нет. Личность/индивидуальность именно проявляется за рюмкой, ну или просто при личном общении.

А в пожаре - это проявляется характер, героизм. Что-то из этой области. А то по такой логике получится что личностей-то у нас и вовсе единицы. Там и на пожаре единицы коробки таскали, а большинство стояли раскрыв рты и тихо ужасались, ничего не делая.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]resiner
2006-01-24 11:30 am UTC (link)
я думаю, что индивидуальность проявляется за рюмкой, если понимать, что это отличие одного от другого,

а личность, это не просто отличие, но и что-то другое.. и, действительно, личностей очень мало (в нынешней политике,например, очень мало, а это сливки общества)

(Reply to this)(Parent)


[info]recoder
2006-01-24 08:55 am UTC (link)
Демократия(закон сильного)+деньги(жадность) сделали свое дело с людьми.

А вот тут, братан, ты совсем облажался, сказав что "демократия = закон сильного". Советую заглянуть в словарик.

Закон сильного - это экстремальная анархия, отсутствие всяческих законов.
Демократия - это власть народа, когда соблюдаются законы защищающие права индивидуумов.

А то что у нас - это чёрт-те что. Бардак, по формальным признакам напоминающий олигократию, скатывающуюся в фашизм.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]resiner
2006-01-24 10:01 am UTC (link)
да, нет , похоже что у нас, именно демократия - власть народа(а точнее власть толпы), чья толпа больше, та и власть. А народ хочет вымереть и позволяет лапшу вешать, что все у нас путем, чтобы не скучно было вымирать. Но почему-то думаю, что все у нас будет в итоге хорошо(позитифф)

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]recoder
2006-01-24 10:11 am UTC (link)
Эх, не заглянул ты в словарик... Жаль.
Сложно дальше дискутировать будет.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]resiner
2006-01-24 10:23 am UTC (link)
да нет заглянул..слова хорошие, но ...

(Reply to this)(Parent)


[info]ward_
2006-01-20 02:20 pm UTC (link)
да тут дело не столько в вертикалях, сколько в людях
На власть давно ни у кого особой надежды нет, а теперь и в людях человечности не остается, все боятся взять на себя отвественность во всем - даже те же машины передвинуть - не, проще спокойно стоять и курить, слушая крики сверху - жуть...
И не согласен с рассуждениями о том, что дело пожарников - тушить, МЧС - спасать, ментов - охранять. Дело каждого - помочь, и то, что исчезло чувство долга у людей, а осталось только чувство выполнения обязанностей, прописанных в должностных обязанностях - это страшно.

(Reply to this)(Parent)


[info]lilwitch
2006-01-21 12:26 am UTC (link)
Брр.. ужас :((

(Reply to this)

в конечном итоге...
[info]ward_
2006-01-23 08:17 am UTC (link)
...как и предполагалось:
Наказание виновных в пожаре

(Reply to this)(Thread)

Re: в конечном итоге...
[info]recoder
2006-01-25 04:11 pm UTC (link)
Наказание. Или награждение? :(

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: в конечном итоге...
[info]ward_
2006-01-27 08:25 am UTC (link)
показательный кнут, показательный пряник. Оба не по адресу.
Видео страшное вообще...

(Reply to this)(Parent)


Create an Account
Forgot your login?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…